MilkShape 3D X-Ray Plugins

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

MilkShape 3D X-Ray Plugins

1.png

Разработчик bardak
Модифицировали Kamikazze, Charsi
Версия от 14 мая 2017 года
Тип Плагин
Платформа MilkShape 3D
Форматы файлов *.object, *.skl, *.ogf, *.dm
История версий

MilkShape 3D X-Ray Plugins[1] — это набор плагинов для работы с объектами игры и X-Ray SDK в MilkShape 3D.

Ссылки на скачивание
MilkShape 3D X-Ray Plugins https://yadi.sk/d/q04vZyXIgRA9U

https://cloud.mail.ru/public/38jD/26Z3X71zK

Visual C++ 2015 Redistributable

x86
https://download.microsoft.com/download/6/A/A/6AA4EDFF-645B-48C5-81CC-ED5963AEAD48/vc_redist.x86.exe

x64
https://download.microsoft.com/download/6/A/A/6AA4EDFF-645B-48C5-81CC-ED5963AEAD48/vc_redist.x64.exe

Возможности

  • Импорт моделей игры в формате *.ogf
  • Загрузка анимации SDK в формате *.skl
  • Экспорт моделей в формат *.object для SDK
  • Экспорт анимации из сцены в формат *.skl для SDK
  • Motion Extractor для сохранения анимации из *.ogf в *.skl в папке import X-Ray SDK
  • Model Information для получения информации о модели: материалы, кости, *.omf, userdata.
  • NPC Converter для автоматической переконвертации моделей персонажей из ТЧ в ЧН\ЗП и обратно.
  • Refresh Textures для исправления потери информации о текстуре при переносе частей моделей между моделями.
    Пример:
    act\act_stalker.dds — до потери.
    act_stalker.dds — после потери, имя текстуры сократилось до имени файла.
    Чтобы исправить, из префикса имени файла получается имя папки, после чего перезагружается текстура в сцене.
X-Ray Run LUA script

Угол сглаживания задается в файле plugin.lua в строке

local smooth_angle = 50

Для обработки только выделенных face'ов выставляется флажок

local selected_only = true

Иначе будут обработаны все face'ы в модели.

Использование

  1. Импортируйте модель (не забудьте поставить галочку Auto Smooth на вкладке Groups)
  2. Выделите всё сочетанием клавиш Ctrl + A, и соедините все вертексы Ctrl + W
  3. Выполните скрипт.
    При возникновении артефактов подбирите более оптимальный угол сглаживания и\или назначьте глючным face'ам группы сглаживания вручную.

Установка

Распакуйте архив и переместите файлы в корневую директорию MilkShape 3D

  1. Откройте файл xray_path.ltx любым текстовым редактором
  2. Измените путь в параметре $sdk_root$ на свой.

Возможные ошибки и их исправление

Отсутствие плагинов в списке

Установите Microsoft Visual C++ Redistributable x86

Отсутствие текстур
2.png


Текстуры могут не отображаться по нескольким причинам:

  • Неправильно задан путь к директории в xray_path.ltx
  • Необходимые текстуры отсутсвуют в заданной директории

Проверьте:

  • В xray_path.ltx, в параметре $sdk_root$ должен быть задан правильный путь до директории с папкой gamedata
  • Текстуры должны находится в указанных для модели подпапках в gamedata\textures
Неправильный импорт анимаций[2]

Импорт анимаций *.skl осуществляется с 30 fps, соответствующим значению в X-Ray SDK.

В MilkShape 3D по умолчанию = 24 fps, поэтому следует исправить его значение:

  1. Перейдите во вкладку File -> Preferences...
  2. В окне Preferences, выберите вкладку Misc
  3. Присвойте параметру Animation FPS значение равное 30.00

Источники

  1. Профиль пользователя "Charsi" на AMK форуме
  2. Составлено по информации от Charsi