Описание X-Ray материалов — различия между версиями

Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «__NOTOC__ {| class="wikitable" style="float:right; margin-left:0.8em; clear:right; text-align: center; font-size:12px; width: 300px;" |- | colspan=2 style="font-s…»)
 
м
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 22: Строка 22:
 
|}
 
|}
  
В этой статье представлено описание для значений параметров [[X-Ray_материалы | X-Ray материалов]]<ref>Документация к X-Ray SDK 0.4 от [[GSC Game World]]</ref>.
+
В этой статье представлено описание для значений параметров [[X-Ray_материалы | X-Ray материалов]]<ref>Документация к X-Ray SDK 0.4 от '''GSC Game World'''</ref>.
  
 
{| class="mw-collapsible mw-collapsed wikitable"
 
{| class="mw-collapsible mw-collapsed wikitable"
Строка 978: Строка 978:
 
|}
 
|}
  
== Источник ==
+
== Источники ==
<references/>
+
{{reflist|3}}
  
 
[[Категория:X-Ray_SDK]]
 
[[Категория:X-Ray_SDK]]

Текущая версия на 18:04, 27 июня 2022

Описание X-Ray материалов

Автор GSC Game World
Дополнил aka_sektor
Тип статьи справка
Актуальность ТЧ, ЧН, ЗП
Связанные статьи
X-Ray материалы

Описание X-Ray материалов
Пресеты X-Ray материалов

В этой статье представлено описание для значений параметров X-Ray материалов[1].

[+] Engine Shader
[+] Compiler Shader
[+] Game Material

Источники

  1. Перейти Документация к X-Ray SDK 0.4 от GSC Game World