3ds Max X-Ray tools — различия между версиями

Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
м
(Перезагрузил картинки)
 
Строка 5: Строка 5:
 
'''3ds Max X-Ray tools'''
 
'''3ds Max X-Ray tools'''
  
<span class="plainlinks">[https://images.gameru.net/image/8fde6cbb76b50e1.png.html https://images.gameru.net/thumb/8fde6cbb76b50e1.png]</span>
+
<span class="plainlinks">[https://postimg.cc/dZrDcLK6 https://i.postimg.cc/dZrDcLK6/1.png]</span>
 
|-
 
|-
 
| '''Разработчик'''
 
| '''Разработчик'''
Строка 31: Строка 31:
  
 
{| class="mw-collapsible mw-collapsed wikitable"
 
{| class="mw-collapsible mw-collapsed wikitable"
! colspan=4| Порядок установки и ссылки на скачивание
+
! colspan=4| Ссылки на скачивание
 
|-
 
|-
! №
 
! Что скачать
 
! Где скачать
 
! Как установить
 
|-
 
| 1
 
 
| 3ds Max X-Ray tools
 
| 3ds Max X-Ray tools
|
+
| https://yadi.sk/d/Ulk28mqauFJrm
<span class="plainlinks">[https://yadi.sk/d/Ulk28mqauFJrm https://images.gameru.net/image/direct/68d10f286a0e448.png]</span><br>
+
https://cloud.mail.ru/public/5uVN/3KD6pn1We
<span class="plainlinks">[https://cloud.mail.ru/public/5uVN/3KD6pn1We https://images.gameru.net/image/direct/75016f106a01c9a.jpg]</span><br>
 
| Распакуйте архив и переместите файлы в директорию '''3ds Max\scripts'''
 
# Откройте файл '''xr_scripts_settings.txt''' любым [[:Категория:Текстовые_редакторы|текстовым редактором]]
 
# Измените пути до '''SDK''' в секции <code>[paths]</code> на свои.
 
 
|}
 
|}
  
Строка 64: Строка 54:
 
* '''running mob''' для создания анимированных сценок в [[3ds Max]] c движущимися мутантами. Подробнее в [https://www.youtube.com/watch?v=Rpr2zlJnrA8&t=14m18s видеоуроке].
 
* '''running mob''' для создания анимированных сценок в [[3ds Max]] c движущимися мутантами. Подробнее в [https://www.youtube.com/watch?v=Rpr2zlJnrA8&t=14m18s видеоуроке].
  
=== Видео ===
+
== Установка ==
 +
Распакуйте архив и переместите файлы в директорию '''3ds Max\scripts'''
 +
# Откройте файл '''xr_scripts_settings.txt''' любым [[:Категория:Текстовые_редакторы|текстовым редактором]]
 +
# Измените пути до '''SDK''' в секции <code>[paths]</code> на свои.
 +
 
 +
== Видео ==
 
{{#ev:youtubeplaylist|https://www.youtube.com/playlist?list=PLeE_Ujt8Gy-31NsFYvSTRcUx1fTtLKNQC|400}}
 
{{#ev:youtubeplaylist|https://www.youtube.com/playlist?list=PLeE_Ujt8Gy-31NsFYvSTRcUx1fTtLKNQC|400}}
  
Строка 84: Строка 79:
  
 
== Источники ==
 
== Источники ==
{{References}}
+
{{reflist|3}}
  
 
[[Категория:Утилиты для моддинга]]
 
[[Категория:Утилиты для моддинга]]

Текущая версия на 18:08, 21 июня 2022

3ds Max X-Ray tools

1.png

Разработчик Den-Stash
Модифицировал Scarabay
Версия от 16 августа 2016 года
Тип Скрипты
Платформа 3ds Max
Форматы файлов *.object, *skl, *.skls, *.anm, *.bones, *.omf
История версий

3ds Max X-Ray tools[1] — это набор скриптов для работы с объектами X-Ray SDK в 3ds Max.

[+] Ссылки на скачивание
3ds Max X-Ray tools https://yadi.sk/d/Ulk28mqauFJrm

https://cloud.mail.ru/public/5uVN/3KD6pn1We

Возможности[2][3]

  • Импорт моделей SDK в формате *.object
  • Экспорт моделей в формат *.object для X-Ray SDK
  • Загрузка анимации SDK в формате *.skl, и нескольких анимаций в контейнере *.skls
  • Экспорт анимации в формат *.skl или контейнер *.skls для SDK, а также возможность добавления анимаций в существующий *.skls
  • Загрузка/экспорт файлов *.anm - анимаций камеры, путей аномалий и прочего. Подробнее в видеоуроке.
  • Импорт/экспорт occlusion моделей геометрии (HOM) и звука (SOM).
  • Импорт/экспорт файлов *.cform - collision моделей уровней.
  • material helper для добавления описания шейдеров SDK (engine shader, compile shader, game material).
    Доступно 3 режима:
    - med (добавит описание по умолчанию, если его нет)
    - obj (сбросит по умолчанию описание, если оно есть)
    - all (одновременно med + obj).
    Подробнее в видеоуроке.
  • forest generator для распределения деревьев, кустов и камней на локации. Подробнее в видеоуроке.
  • scaler tool для правки под модель размера анимаций и костей. Подробнее в видеоуроке.
  • simple fence для создание простых заборов с колючей проволкой. Подробнее в видеоуроке.
  • OMF editor для добавления файлов анимаций в контейнер *.omf или их удаления/замены.
  • ragdoll helper для вычисления значений осей X,Y,Z костей. Например, при настройке максимальных углов, при которых могут вывернуться части тела по физике. Подробнее в видеоуроке.
  • running mob для создания анимированных сценок в 3ds Max c движущимися мутантами. Подробнее в видеоуроке.

Установка

Распакуйте архив и переместите файлы в директорию 3ds Max\scripts

  1. Откройте файл xr_scripts_settings.txt любым текстовым редактором
  2. Измените пути до SDK в секции [paths] на свои.

Видео

Возможные ошибки и их исправление

Предварительно нажмите F11 (или в верхней панели Scripting -> MAXScript Listener...), чтобы вывести log скриптов.

[+] Skin need to be selected and in the modifier panel
### export failed
-- Runtime error: Skin need to be selected and in the modifier panel Skin:Skin

Ошибка

Возникает при экспорте моделей в формат *.object в режиме Skin

Решение

Перед экспортом, перейти во вкладку Modify в правой панели инструментов, и уже после этого выделите модель.
Экспорт должен пройти без ошибок.

Источники