X-Ray Engine 1.0 — различия между версиями
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
(Перезагрузил картинки) |
м |
||
Строка 39: | Строка 39: | ||
'''1.0000-1.0006'''<ref>[http://ap-pro.ru/forum/114-2342-1 Тема "X-Ray engine <nowiki>[1.0000-1.0006]</nowiki>" на форуме AP Production]</ref><br> | '''1.0000-1.0006'''<ref>[http://ap-pro.ru/forum/114-2342-1 Тема "X-Ray engine <nowiki>[1.0000-1.0006]</nowiki>" на форуме AP Production]</ref><br> | ||
https://yadi.sk/d/66aSbxmp2JYkq | https://yadi.sk/d/66aSbxmp2JYkq | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
'''1.0000-1.0001, 1.0003-1.0006 WorldWide'''<ref>[http://ap-pro.ru/forum/114-3942-1 Тема "X-Ray engine <nowiki>[1.0000,1.0001,1.0003-1.0006]</nowiki> - English edition" на форуме AP Production]</ref><br> | '''1.0000-1.0001, 1.0003-1.0006 WorldWide'''<ref>[http://ap-pro.ru/forum/114-3942-1 Тема "X-Ray engine <nowiki>[1.0000,1.0001,1.0003-1.0006]</nowiki> - English edition" на форуме AP Production]</ref><br> |
Версия 05:57, 4 сентября 2024
X-Ray Engine 1.0 | |
Разработчик | GSC Game World |
Платформа | Windows: 2000 (SP4)/ XP (SP2) |
Разрядность | 32-bit (x86) |
Игра | S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля |
Последняя версия | 1.0006 Build 3312 от 27 февраля 2008 года[1] |
Все версии | 1.0 |
Исходники | |
История версий |
История разработки движка X-Ray берет своё начало в 1998 году, когда двое начинающих программистов GSC Game World: Олесь Шишковцов (Oles) и Александр Максимчук (AlexMX) – объединяются для совместной работы над собственным 3d-движком. К 2000 году, на движке выпускается демо-версия игры "Морской бой". С этого момента начинается многолетняя разработка игры S.T.A.L.K.E.R. и движка X-Ray[2].
[+] Ссылки на скачивание |
---|
Разработчики движка[5]
- Олесь Шишковцов – ведущий программист, рендер;
- Александр Максимчук – ведущий программист, редакторы;
- Дмитрий Ясенев – ведущий программист, ИИ/Симуляция;
- Андрей Коломиец – ведущий программист, наполнение;
- Виталий Максимов – программист, сетевая игра;
- Константин Слипченко – программист, физика;
- Сергей Жемейцев – программист, ИИ монстров;
- Сергей Иванцов – программист, оптимизация;
- Юрий Добронравин – программист, наполнение, интерфейс.
Ранние этапы разработки
[+] Дизайн-документ 2002 года[6][7] |
---|
[+] Презентация 2003 года[8][9] |
---|
Видео
[+]Интервью с разработчиками
|
---|
Основные особенности
- Lightmapping
- DirectX 9.0c[12]
- Deferred Shading
- Up to 3.000.000 polygons per frame[13]
- Dynamic Soft Ligthing
- Dynamic Soft Shadows
- Multiple Light Sources
- Detail Mapping
- Normal Mapping
- Specular Mapping
- Parallax Mapping
- Dynamic change of Day and Night
- Weather effects
- Wind
- Rain
- Lighting's
- Volumetric Fog - Volumetric Heat Haze
- Retina Blur
- Light Blooming
Источники
- Перейти ↑ Информация о версии в лог-файле S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля v1.0006
- Перейти ↑ Канал пользователя "Подкаст "Как Делают Игры"" на youtube.com
- Перейти ↑ Тема "X-Ray engine [1.0000-1.0006]" на форуме AP Production
- Перейти ↑ Тема "X-Ray engine [1.0000,1.0001,1.0003-1.0006] - English edition" на форуме AP Production
- Перейти ↑ Титры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля v1.0006
- Перейти ↑ Пост пользователя "Тантибус-кун" на форуме Gameinator
- Перейти ↑ Запись в группе "Zone Chronicles" Вконтакте
- Перейти ↑ Альбом пользователя "[argus]" на сайте chernobyl-soul.com
- Перейти ↑ Снимок страницы stalker-game.com "X-Ray Engine" на сайте web.archive.org, версия от 3 января 2007 года
- Перейти ↑ Пост пользователя "Loxotron" на форуме Gameinator
- Перейти ↑ Канал пользователя "StalkerVideoArchive" на YouTube.com
- Перейти ↑ Пост пользователя "abramcumner" на форуме Gameinator
- Перейти ↑ Снимок страницы homelanfed.com "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Interview" на сайте web.archive.org, версия от 5 августа 2004 года