Версии X-Ray Converter
Относится к странице | X-Ray Converter |
Крайняя версия | от 18 октября 2017 года |
Первая версия | от 19 октября 2010 года |
Содержание
- 1 18 октября 2017 года
- 2 9 августа 2017 года
- 3 20 апреля 2017 года
- 4 1 марта 2017 года
- 5 3 сентября 2016 года
- 6 12 августа 2016 года
- 7 22 марта 2015 года
- 8 21 марта 2013 года
- 9 22 февраля 2012 года
- 10 29 января 2012 года
- 11 7 января 2012 года
- 12 9 декабря 2011 года
- 13 3 декабря 2011 года
- 14 1 декабря 2011 года
- 15 7 июня 2011 года
- 16 2 июня 2011 года
- 17 1 июня 2011 года
- 18 25 мая 2011 года
- 19 16 мая 2011 года
- 20 2 мая 2011 года
- 21 17 апреля 2011 года
- 22 11 апреля 2011 года
- 23 16 января 2011 года
- 24 4 января 2011 года
- 25 2 января 2011 года
- 26 2 ноября 2010 года
- 27 31 октября 2010 года
- 28 30 октября 2010 года
- 29 29 октября 2010 года
- 30 28 октября 2010 года
- 31 26 октября 2010 года
- 32 25 октября 2010 года
- 33 22 октября 2010 года
- 34 19 октября 2010 года[1][2]
- 35 Источники
18 октября 2017 года
- Исправлена опечатка в коде конвертера, из-за которой объекты декомпилированного уровня не загружались в Level Editor.
9 августа 2017 года
- Исправлена декомпиляция уровней Lost Alpha
LOD объекты имели неправильную позицию
20 апреля 2017 года
- Добавлено сохранение марок в анимациях *.skl для ЧН\ЗП
- Изменено поведение программы для ключа
-dds2tga
:
Обход *.thm заменен на обход *.dds
Пропускаются lod и sky и уже существующие текстуры.
Далее идет поиск и анализ *.thm в gamedata\textures и rawdata\textures
Если все проверки прошли удачно, идет сохранение *.tga. - С ключом
-tga_import
сохранение *.tga идет в папку$import$
для дальнейшего экспорта в SDK
1 марта 2017 года
- Проект пересобран в MSVC2015 c CUDA 8.0
- Для режима декомпиляции локаций добавлен ключ "-terrain".
3 сентября 2016 года
- исправлена смена пределов смещения\вращения костей, приводившая к "выворачиванию"
- добавлено раскидывание костей по bones parts
12 августа 2016 года
- исправлено сохранение свойств точек перехода при декомпиляции локации
- исправлено сохранение свойства game_type для статических партиклов
22 марта 2015 года
- добавлены поиск и удаление дубликатов glow
- исправлено некорректное вычисление вращения зон объемного звука
21 марта 2013 года
22 февраля 2012 года
- поддержка извлечения файлов из архивов по маске
29 января 2012 года
- ревизия 13105 перемещена в репозиторий на bitbucket.org, и теперь базируется там
7 января 2012 года
Ревизия 13105:
- добавлена конвертация моделей типа mt_skeleton_rigid из build'ов S.T.A.L.K.E.R. 18xx
9 декабря 2011 года
Ревизия 12857:
- исправлена конвертация моделей из S.T.A.L.K.E.R. build 1230
Ревизия 12856:
- исправлена конвертация моделей из S.T.A.L.K.E.R. build 1569
Ревизия 12844:
- исправлена конвертация моделей из build'ов S.T.A.L.K.E.R. 1230-1849
3 декабря 2011 года
Ревизия 12755:
- исправлена ошибка detail_object.part: при декомпиляции уровня, конвертер не сохранял текстуру травы в папку textures\det
1 декабря 2011 года
Ревизия 12745:
- добавлена поддержка S.T.A.L.K.E.R. build 1623
Ревизия 12743:
- добавлена поддержка S.T.A.L.K.E.R. build 1829
Ревизия 12742:
- добавлена поддержка S.T.A.L.K.E.R. build 1537
7 июня 2011 года
Ревизия 10410:
- добавлена установка level_prefix при декомпиляции уровня
Ревизия 10409:
- поддержка CUDA
Ревизия 10408:
- добавлена обработка неизвестных типов *.thm
2 июня 2011 года
Ревизия 10221:
- подключен CUDA
1 июня 2011 года
Ревизия 10216-10217:
- добавлен CUDA
Ревизия 10192:
- добавлен вывод времени потраченного на обработку
25 мая 2011 года
Ревизия 9962:
- исправлена ошибка при конвертации *.tga: R и B каналы менялись местами - вместо RGBA получался BGRA
16 мая 2011 года
Ревизия 9522:
Ревизия 9515:
- исправлена ошибка опции ogg2wav: теперь при конвертации существующие звуки не перезаписываются
2 мая 2011 года
Ревизия 9203:
- исправлена ошибка опции ogg2wav: теперь при конвертации создаются вложенные папки
Ревизия 9188:
- конвертеру добавлена опция ogg2wav
17 апреля 2011 года
Ревизия 8718:
- исправлена декомпиляция level.env_mod: при конвертации цвета из fvector3 в rgba32 менялись местами R и B каналы
11 апреля 2011 года
Ревизия 8584:
- исправлена опция dds2tga для Чистого Неба и Зова Припяти
16 января 2011 года
Ревизия 6447:
- исправлена ошибка детальных моделей
- исправлена декомпиляция мультиплеерных уровней S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
- полная поддержка декомпиляции уровней из Чистого Неба и Зова Припяти в формат X-Ray SDK 0.5 и 0.7
- полностью рабочая декомпиляция геометрии build'ов S.T.A.L.K.E.R.
- декомпиляция уровней S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти в формат X-Ray SDK 0.4
4 января 2011 года
Ревизия 5855:
- исправлен недостающий xr_writer::write_packet
Ревизия 5835:
- исправлен вылет при конвертации мультиплеерных уровней (реализовано сохранение $rpoints и $env_mods)
2 января 2011 года
Ревизия 5773:
2 ноября 2010 года
Ревизия 1991:
- xray_re/xr_string_utils.h добавлена функция xr_strdup
- xray_re/xr_types.h добавлены некоторые строковые типы
31 октября 2010 года
Ревизия 1913:
- исправлен se_inv_box
Ревизия 1883:
- класс se_zone_torrid перемещен из xr_entity в xr_entity_script
30 октября 2010 года
Ревизия 1805:
- Полная поддержка S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти:
- добавлены недостающие классы в entity factory
- добавлены обработчики se_smart_cover, loopholes, se_stalker, se_monster, se_actor и т.д.
29 октября 2010 года
Ревизия 1763:
- добавлено несколько хаков для декомпиляции некоторых уровней S.T.A.L.K.E.R. build (2232:l06_rostok; 2571:pripayt)
28 октября 2010 года
Ревизия 1751:
- добавлена поддержка S.T.A.L.K.E.R. build 2218
Ревизия 1744:
- добавлен парсинг спавна S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
26 октября 2010 года
Ревизия 1604:
- исправлена декомпиляция S.T.A.L.K.E.R. build 1850
Ревизия 1553:
- грязный хак спавна для S.T.A.L.K.E.R. build 2232
25 октября 2010 года
Ревизия 1522:
- добавлена поддержка (грязный хак) S.T.A.L.K.E.R. build 2571
Ревизия 1512:
- исправлена обработка старого неизвестного формата level.wallmarks
Ревизия 1482:
- ещё одно исправление декомпиляции деревьев S.T.A.L.K.E.R. build 1472
Ревизия 1480:
- исправлена декомпиляция деревьев S.T.A.L.K.E.R. build 1472
Ревизия 1476:
- исправлена декомпиляция S.T.A.L.K.E.R. build 1472
Ревизия 1472:
- добавлена поддержка S.T.A.L.K.E.R. build 1472 и 1935
22 октября 2010 года
Ревизия 1257:
- возврат загрузки level.ai и level.game для S.T.A.L.K.E.R. build 1865 обратно
Ревизия 1248:
- добавлена поддержка S.T.A.L.K.E.R. build 1475
Ревизия 1246:
- теперь конвертер задает правильное направление rpoint
19 октября 2010 года[1][2]
Ревизия 1116:
- добавлена поддержка S.T.A.L.K.E.R. build 1865
За основу взят конвертер из исходников X-Ray Game Asset Tools Pack от 10 сентября 2008 года, и размещен в репозитории на codeplex.com