K.D.
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Версия от 03:02, 9 сентября 2024; Aka sektor (обсуждение | вклад)
K.D. | |
Настоящее имя | Константин Дементьев |
Дата рождения | 28 января 1987 (38 лет) |
Страна | Россия |
Родной язык | Русский |
Специализация | ТЧ: движок, шейдеры, конфиги, скрипты |
Период активности | июль 2009 - сентябрь 2017 |
Участие в командах |
|
Связь | skype |
amk-team.ru | |
vk.com |
K.D. (он же KD87)[1][2][3] — модмейкер серии игр S.T.A.L.K.E.R. пост-ЧН'овской волны. Наибольшую известность получил в 2012 году, как один из основных разработчиков модификации OGSE.
![]() |
Первое правило хорошего модмейкера – сначала сделай, потом показывай. K.D.
|
![]() |
Вклад в моддинг
Разрабатывал:
- xrLC x64 SoC / CS / CoP в 2014 году
- OGSR Engine в 2017 году[4]
Участвовал в разработке:
- Народная солянка с 2009 по 2010 год
- X-Ray Converter с марта 2011 по март 2013 года
- Universal ACDC с 2011 по 2014 год
- OGSE Mod c 2012 по 2016 год
- X-Ray Extensions с июля 2012 по февраль 2016 года[5][6]
Интересные факты
- С 2013 года, является кандидатом химических наук.
Источники
- Перейти ↑ Пост пользователя "KD87" на AMK форуме
- Перейти ↑ Интервью с K.D.
- Перейти ↑ Профиль пользователя "K_D_" на старом форуме AP Production
- Перейти ↑ Страница "OGSR-Engine/commits" на сайте github.com
- Перейти ↑ Страница "xray-extensions/Commits" на сайте code.google.com
- Перейти ↑ Страница "xray-extensions/commits" на сайте github.com