X-Ray SDK by YURSHAT

Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

X-Ray SDK by YURSHAT

Разработчик GSC Game World
Модифицировали YURSHAT, Rastaman_vip74, RayTwitty
Крайнее обновление Патч 4 от 16 октября 2016 (8 лет)
Тип инструментарий
Платформа Windows: XP/ Vista/ 7/ 8/ 8.1/ 10
Форматы файлов *.level, *.object, *.lwo, *.xr, *.txt, *.obj, *.ltx, *.ogf, *.omf, *.skl, *.skls, *.spawn, *.dds, *.tga, *.thm, *.ogg, *.wav
История версий

X-Ray SDK by YURSHAT[1] — это собранная из исходников модифицированная версия X-Ray SDK 0.4.

Ссылки на скачивание
X-Ray SDK by YURSHAT https://cloud.mail.ru/public/4in4/JdA9HPjhX

https://yadi.sk/d/_gAdYFEMtrQkUw

Особенности

  • Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$
  • Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше чем на один уровень ниже)
  • Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
  • Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
  • Поправлены табы на панели Tools в SE
  • Изменен путь сохранения *.thm файла импортируемой текстуры с rawdata\textures на gamedata\textures (аналогично X-Ray SDK 0.5/0.7)[2]
    В том числе, соответственно изменен путь использования *.thm файлов, компиляторами xrLC, xrDO и xrAI.

Установка

Распакуйте архив, и переместите папку X-Ray_SDK_by_YURSHAT в удобную для вас директорию.

Распакуйте игровые архивы Теней Чернобыля, и переместите полученную папку gamedata с заменой в X-Ray_SDK_by_YURSHAT\editors

Возможные ошибки и их исправление

Несовместимость с EAX

Ошибка

Вылет происходит при запуске любого из редакторов SDK, или при работе в нём, если изменить громкость Windows с помощью горячих клавиш.

Возможно из-за несовместимости со звуковой картой, точнее из-за использования технологии EAX (API OpenAL).

Решение[3]

Откройте любым текстовым редактором файлы ActorEditor.bat, LevelEditor.bat, ParticleEditor.bat, ShaderEditor.bat и допишите в каждый из них ключ -dsound (с ним будет использоваться DirectSound вместо OpenAL).

Сторонние обновления

Патч 3 от Rastaman_vip74[4]

  • Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK 0.7)

Патч 4 от RayTwitty[5][6]

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Подробнее: Failed static remote build
    Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации. Они просто не вмещались на текстуру. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Снято ограничение на количество wallmark'ов на уровне (увеличено с 500 до 5000)

Источники