X-Ray SDK by YURSHAT — различия между версиями
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
м |
|||
Строка 6: | Строка 6: | ||
|- | |- | ||
| '''Разработчик''' | | '''Разработчик''' | ||
− | | GSC Game World | + | | GSC Game World |
|- | |- | ||
− | | ''' | + | | '''Модифицировали''' |
− | | от | + | | YURSHAT, Rastaman_vip74, RayTwitty |
+ | |- | ||
+ | | '''Крайнее обновление''' | ||
+ | | Патч 4 от {{Дата рождения|16|10|2016|лет}} | ||
|- | |- | ||
| '''Тип''' | | '''Тип''' | ||
Строка 25: | Строка 28: | ||
'''X-Ray SDK by YURSHAT'''<ref>[http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=59990 Тема "X-Ray SDK (fix-versions)" на форуме Gameinator]</ref><ref>[http://ap-pro.ru/forum/106-10484-1 Тема "X-Ray SDK 0.4 (fix-version)" на форуме AP Production]</ref> — это собранная из исходников модифицированная версия [[X-Ray SDK 0.4]]. | '''X-Ray SDK by YURSHAT'''<ref>[http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=59990 Тема "X-Ray SDK (fix-versions)" на форуме Gameinator]</ref><ref>[http://ap-pro.ru/forum/106-10484-1 Тема "X-Ray SDK 0.4 (fix-version)" на форуме AP Production]</ref> — это собранная из исходников модифицированная версия [[X-Ray SDK 0.4]]. | ||
− | {| class=" | + | {| class="wikitable" |
− | ! colspan=4| | + | ! colspan=4| Установка |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
| 1 | | 1 | ||
| X-Ray SDK by YURSHAT | | X-Ray SDK by YURSHAT | ||
| | | | ||
− | <span class="plainlinks">[https://cloud.mail.ru/public/ | + | <span class="plainlinks">[https://cloud.mail.ru/public/4in4/JdA9HPjhX https://images.gameru.net/image/direct/75016f106a01c9a.jpg]</span><br> |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
| | | | ||
− | Распакуйте архив | + | Распакуйте архив, и переместите папку '''X-Ray_SDK_by_YURSHAT''' в удобную для вас директорию. |
|- | |- | ||
| 2 | | 2 | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
| colspan=3| | | colspan=3| | ||
− | [[Распаковка игровых архивов|Распакуйте игровые архивы]] [[S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля|Теней Чернобыля]], и переместите полученную папку '''gamedata''' с заменой в ''X- | + | [[Распаковка игровых архивов|Распакуйте игровые архивы]] [[S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля|Теней Чернобыля]], и переместите полученную папку '''gamedata''' с заменой в ''X-Ray_SDK_by_YURSHAT\editors'' |
|} | |} | ||
Строка 120: | Строка 54: | ||
== Сторонние обновления == | == Сторонние обновления == | ||
− | === | + | === Патч 3 от Rastaman_vip74 === |
− | * Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в [[*.ogf]] (аналогично HQ Geometry в | + | * Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в [[*.ogf]] (аналогично HQ Geometry в '''[[:Категория:Actor_Editor|AE]]''' X-Ray SDK 0.7) |
− | === | + | === Патч 4 от RayTwitty<ref>[https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=59990&view=findpost&p=1602287 Пост пользователя "RayTwitty" на форуме Gameinator от 15 октября 2016 года]</ref><ref>[https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=59990&view=findpost&p=1602323 Пост пользователя "RayTwitty" на форуме Gameinator от 16 октября 2016 года]</ref> === |
* Исправление вылета при построении уровня на стадии '''Merge LOD textures'''. Подробнее: [[Failed static remote build]]<br>Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации. Они просто не вмещались на текстуру. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. | * Исправление вылета при построении уровня на стадии '''Merge LOD textures'''. Подробнее: [[Failed static remote build]]<br>Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации. Они просто не вмещались на текстуру. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. | ||
* Снято ограничение на количество wallmark'ов на уровне (увеличено с 500 до 5000) | * Снято ограничение на количество wallmark'ов на уровне (увеличено с 500 до 5000) |
Версия 14:21, 27 марта 2019
X-Ray SDK by YURSHAT | |
Разработчик | GSC Game World |
Модифицировали | YURSHAT, Rastaman_vip74, RayTwitty |
Крайнее обновление | Патч 4 от 16 октября 2016 (8 лет) |
Тип | инструментарий |
Платформа | Windows: XP/ Vista/ 7/ 8/ 8.1/ 10 |
Форматы файлов | *.level, *.object, *.lwo, *.xr, *.txt, *.obj, *.ltx, *.ogf, *.omf, *.skl, *.skls, *.spawn, *.dds, *.tga, *.thm, *.ogg, *.wav |
История версий |
X-Ray SDK by YURSHAT[1][2] — это собранная из исходников модифицированная версия X-Ray SDK 0.4.
Установка | |||
---|---|---|---|
1 | X-Ray SDK by YURSHAT |
Распакуйте архив, и переместите папку X-Ray_SDK_by_YURSHAT в удобную для вас директорию. | |
2 |
Распакуйте игровые архивы Теней Чернобыля, и переместите полученную папку gamedata с заменой в X-Ray_SDK_by_YURSHAT\editors |
Особенности
- Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$
- Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше чем на один уровень ниже)
- Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
- Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
- Поправлены табы на панели Tools в SE
- Изменен путь сохранения *.thm файла импортируемой текстуры с rawdata\textures на gamedata\textures (аналогично X-Ray SDK 0.5/0.7)[3]
В том числе, соответственно изменен путь использования *.thm файлов, компиляторами xrLC, xrDO и xrAI.
Сторонние обновления
Патч 3 от Rastaman_vip74
- Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK 0.7)
Патч 4 от RayTwitty[4][5]
- Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Подробнее: Failed static remote build
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации. Они просто не вмещались на текстуру. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. - Снято ограничение на количество wallmark'ов на уровне (увеличено с 500 до 5000)
Возможные ошибки и их исправление
[+] Несовместимость с EAX |
---|
Источники
- Перейти ↑ Тема "X-Ray SDK (fix-versions)" на форуме Gameinator
- Перейти ↑ Тема "X-Ray SDK 0.4 (fix-version)" на форуме AP Production
- Перейти ↑ Пост пользователя "YURSHAT" на форуме Gameinator
- Перейти ↑ Пост пользователя "RayTwitty" на форуме Gameinator от 15 октября 2016 года
- Перейти ↑ Пост пользователя "RayTwitty" на форуме Gameinator от 16 октября 2016 года
- Перейти ↑ Пост пользователя "RayTwitty" на форуме Gameinator