X-Ray SDK by YURSHAT — различия между версиями
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
м |
м |
||
Строка 26: | Строка 26: | ||
|} | |} | ||
− | '''X-Ray SDK by YURSHAT''' | + | '''X-Ray SDK by YURSHAT'''<ref>[http://ap-pro.ru/forum/106-10484-1 Тема "X-Ray SDK 0.4 (fix-version)" на форуме AP Production]</ref> — это собранная из исходников модифицированная версия [[X-Ray SDK 0.4]]. |
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
Строка 54: | Строка 54: | ||
== Сторонние обновления == | == Сторонние обновления == | ||
− | === Патч 3 от Rastaman_vip74 === | + | === Патч 3 от Rastaman_vip74<ref>[http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=59990 Тема "X-Ray SDK (fix-versions)" на форуме Gameinator]</ref> === |
* Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в [[*.ogf]] (аналогично HQ Geometry в '''[[:Категория:Actor_Editor|AE]]''' X-Ray SDK 0.7) | * Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в [[*.ogf]] (аналогично HQ Geometry в '''[[:Категория:Actor_Editor|AE]]''' X-Ray SDK 0.7) | ||
Версия 14:31, 27 марта 2019
X-Ray SDK by YURSHAT | |
Разработчик | GSC Game World |
Модифицировали | YURSHAT, Rastaman_vip74, RayTwitty |
Крайнее обновление | Патч 4 от 16 октября 2016 (8 лет) |
Тип | инструментарий |
Платформа | Windows: XP/ Vista/ 7/ 8/ 8.1/ 10 |
Форматы файлов | *.level, *.object, *.lwo, *.xr, *.txt, *.obj, *.ltx, *.ogf, *.omf, *.skl, *.skls, *.spawn, *.dds, *.tga, *.thm, *.ogg, *.wav |
История версий |
X-Ray SDK by YURSHAT[1] — это собранная из исходников модифицированная версия X-Ray SDK 0.4.
Установка | |||
---|---|---|---|
1 | X-Ray SDK by YURSHAT |
Распакуйте архив, и переместите папку X-Ray_SDK_by_YURSHAT в удобную для вас директорию. | |
2 |
Распакуйте игровые архивы Теней Чернобыля, и переместите полученную папку gamedata с заменой в X-Ray_SDK_by_YURSHAT\editors |
Особенности
- Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$
- Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше чем на один уровень ниже)
- Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
- Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
- Поправлены табы на панели Tools в SE
- Изменен путь сохранения *.thm файла импортируемой текстуры с rawdata\textures на gamedata\textures (аналогично X-Ray SDK 0.5/0.7)[2]
В том числе, соответственно изменен путь использования *.thm файлов, компиляторами xrLC, xrDO и xrAI.
Сторонние обновления
Патч 3 от Rastaman_vip74[3]
- Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK 0.7)
Патч 4 от RayTwitty[4][5]
- Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Подробнее: Failed static remote build
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации. Они просто не вмещались на текстуру. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. - Снято ограничение на количество wallmark'ов на уровне (увеличено с 500 до 5000)
Возможные ошибки и их исправление
[+] Несовместимость с EAX |
---|
Источники
- Перейти ↑ Тема "X-Ray SDK 0.4 (fix-version)" на форуме AP Production
- Перейти ↑ Пост пользователя "YURSHAT" на форуме Gameinator
- Перейти ↑ Тема "X-Ray SDK (fix-versions)" на форуме Gameinator
- Перейти ↑ Пост пользователя "RayTwitty" на форуме Gameinator от 15 октября 2016 года
- Перейти ↑ Пост пользователя "RayTwitty" на форуме Gameinator от 16 октября 2016 года
- Перейти ↑ Пост пользователя "RayTwitty" на форуме Gameinator