X-Ray SDK by YURSHAT — различия между версиями

Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
м
м
Строка 20: Строка 20:
 
| [[*.level]], [[*.object]], [[*.lwo]], [[*.xr]], [[*.txt]], [[*.obj]], [[*.ltx]], [[*.ogf]], [[*.omf]], [[*.skl]], [[*.skls]], [[*.spawn]], [[*.dds]], [[*.tga]], [[*.thm]], [[*.ogg]], [[*.wav]]
 
| [[*.level]], [[*.object]], [[*.lwo]], [[*.xr]], [[*.txt]], [[*.obj]], [[*.ltx]], [[*.ogf]], [[*.omf]], [[*.skl]], [[*.skls]], [[*.spawn]], [[*.dds]], [[*.tga]], [[*.thm]], [[*.ogg]], [[*.wav]]
 
|-
 
|-
| colspan=2| [[Версии_X-Ray SDK 0.4 by YURSHAT|История версий]]
+
| colspan=2| [[Версии X-Ray SDK by YURSHAT|История версий]]
 
|}
 
|}
  
Строка 77: Строка 77:
 
[[Распаковка игровых архивов|Распакуйте игровые архивы]] [[S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля|Теней Чернобыля]], и переместите полученную папку '''gamedata''' с заменой в ''X-Ray SDK by YURSHAT\editors''
 
[[Распаковка игровых архивов|Распакуйте игровые архивы]] [[S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля|Теней Чернобыля]], и переместите полученную папку '''gamedata''' с заменой в ''X-Ray SDK by YURSHAT\editors''
 
|}
 
|}
 +
  
 
=== Особенности ===
 
=== Особенности ===
Строка 85: Строка 86:
 
* Поправлены табы на панели '''Tools''' в '''[[:Категория:Shader_Editor|SE]]'''
 
* Поправлены табы на панели '''Tools''' в '''[[:Категория:Shader_Editor|SE]]'''
 
* Изменен путь сохранения [[*.thm]] файла импортируемой текстуры с ''rawdata\textures'' на '''''gamedata\textures''''' (аналогично X-Ray SDK [[X-Ray_SDK_0.5|0.5]]/[[X-Ray_SDK_0.7|0.7]])<ref>[https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=59990&view=findpost&p=1534581 Пост пользователя "YURSHAT" на форуме Gameinator]</ref><br>В том числе, соответственно изменен путь использования [[*.thm]] файлов, компиляторами xrLC, xrDO и xrAI.
 
* Изменен путь сохранения [[*.thm]] файла импортируемой текстуры с ''rawdata\textures'' на '''''gamedata\textures''''' (аналогично X-Ray SDK [[X-Ray_SDK_0.5|0.5]]/[[X-Ray_SDK_0.7|0.7]])<ref>[https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=59990&view=findpost&p=1534581 Пост пользователя "YURSHAT" на форуме Gameinator]</ref><br>В том числе, соответственно изменен путь использования [[*.thm]] файлов, компиляторами xrLC, xrDO и xrAI.
 +
  
 
== Сторонние обновления ==
 
== Сторонние обновления ==
 
=== Update 3 от Rastaman_vip74 ===
 
=== Update 3 от Rastaman_vip74 ===
 
* Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в [[*.ogf]] (аналогично HQ Geometry в AE [[X-Ray SDK 0.7]])
 
* Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в [[*.ogf]] (аналогично HQ Geometry в AE [[X-Ray SDK 0.7]])
 +
  
 
=== Update 4 от RayTwitty ===
 
=== Update 4 от RayTwitty ===
 
* Исправление вылета при построении уровня на стадии '''Merge LOD textures'''. Подробнее: [[Failed static remote build]]<br>Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации. Они просто не вмещались на текстуру. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
 
* Исправление вылета при построении уровня на стадии '''Merge LOD textures'''. Подробнее: [[Failed static remote build]]<br>Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации. Они просто не вмещались на текстуру. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
 
* Снято ограничение на количество wallmark'ов на уровне (увеличено с 500 до 5000)
 
* Снято ограничение на количество wallmark'ов на уровне (увеличено с 500 до 5000)
 +
  
 
== Возможные ошибки и их исправление ==
 
== Возможные ошибки и их исправление ==
Строка 110: Строка 114:
  
 
== Источники ==
 
== Источники ==
{{References}}
+
{{Reflist|3}}
  
 
[[Категория:Утилиты для моддинга]][[Категория:X-Ray_SDK]]
 
[[Категория:Утилиты для моддинга]][[Категория:X-Ray_SDK]]

Версия 21:25, 27 февраля 2019

X-Ray SDK by YURSHAT

Разработчик GSC Game World, YURSHAT
Версия от 14 сентября 2014 года
Тип инструментарий
Платформа Windows: XP/ Vista/ 7/ 8/ 8.1/ 10
Форматы файлов *.level, *.object, *.lwo, *.xr, *.txt, *.obj, *.ltx, *.ogf, *.omf, *.skl, *.skls, *.spawn, *.dds, *.tga, *.thm, *.ogg, *.wav
История версий

X-Ray SDK by YURSHAT[1][2] — это собранная из исходников модифицированная версия X-Ray SDK 0.4.

[+] Порядок установки и ссылки на скачивание
Что скачать Где скачать Как установить
1 X-Ray SDK by YURSHAT

68d10f286a0e448.png

Распакуйте архив с файлами SDK в удобную для вас директорию.

2 Update 1

68d10f286a0e448.png

Переместите файлы из архива с заменой в корневую директорию SDK.

3 Update 2

68d10f286a0e448.png

WorldWide
68d10f286a0e448.png

Переместите файлы из архива с заменой в корневую директорию SDK.

WorldWide это версия map compressor для иностранных версий игры.

4 Update 3

75016f106a01c9a.jpg

Переместите файлы из архива с заменой в корневую директорию SDK.

5 Update 4

cdac6fc6530d7f6.png

Переместите LevelEditor.exe с заменой в X-Ray SDK by YURSHAT\editors\bins

6

Распакуйте игровые архивы Теней Чернобыля, и переместите полученную папку gamedata с заменой в X-Ray SDK by YURSHAT\editors


Особенности

  • Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$
  • Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше чем на один уровень ниже)
  • Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
  • Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
  • Поправлены табы на панели Tools в SE
  • Изменен путь сохранения *.thm файла импортируемой текстуры с rawdata\textures на gamedata\textures (аналогично X-Ray SDK 0.5/0.7)[3]
    В том числе, соответственно изменен путь использования *.thm файлов, компиляторами xrLC, xrDO и xrAI.


Сторонние обновления

Update 3 от Rastaman_vip74

  • Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK 0.7)


Update 4 от RayTwitty

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Подробнее: Failed static remote build
    Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации. Они просто не вмещались на текстуру. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Снято ограничение на количество wallmark'ов на уровне (увеличено с 500 до 5000)


Возможные ошибки и их исправление

[+] Несовместимость с EAX

Ошибка

Вылет происходит при запуске любого из редакторов SDK, или при работе в нём, если изменить громкость Windows с помощью горячих клавиш.

Возможно из-за несовместимости со звуковой картой, точнее из-за использования технологии EAX (API OpenAL).

Решение[4]

Откройте любым текстовым редактором файлы ActorEditor.bat, LevelEditor.bat, ParticleEditor.bat, ShaderEditor.bat и допишите в каждый из них ключ -dsound (с ним будет использоваться DirectSound вместо OpenAL).


Источники