Создание модификации. Подготовка к работе

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

Создание модификации. Подготовка к работе

Автор aka_sektor
Тип статьи руководство
Связанные статьи
С чего начать

Выбор платформы
Подготовка к работе

Продолжение предыдущей статьи: Создание модификации. С чего начать

Установка игры

Выбрав игру, которую желаете модифицировать, стоит учесть особенности каждого издания:

  • Дисковая:
    • Защищена StarForce
    • Не пропатчена до последней версии
    • Официальный Multi-patch убирает защиту.
  • WorldWide (только Тень Чернобыля)
    • Защищена StarForce
    • Не пропатчена до последней версии
    • Параметр в движке игры не позволяет использовать игровые архивы от изданий для стран СНГ
    • В игровых архивах этой версии отсутствуют не задействованные в игре материалы
  • Steam
    • Защищена Steam
    • Пропатчена до последней версии
    • Параметр в движке игры не позволяет использовать игровые архивы от изданий для стран СНГ (только Тень Чернобыля)
  • GOG
    • Защита отсутсвует
    • Пропатчена до последней версии

Установка SDK

Для ТЧ рекомендуется использовать X-Ray SDK by YURSHAT, вместо X-Ray SDK 0.4. И компилятор локаций xrLC x64 SoC.

Для Чистого Неба - X-Ray SDK 0.5 и компилятор локаций xrLC x64 CS.

Для Зова Припяти - X-Ray SDK 0.7, и компилятор локаций xrLC x64 CoP.

Подготовка файлов игры

Ознакомьтесь со статьёй: Распаковка игровых архивов