Создание модификации. Подготовка к работе
Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Создание модификации. Подготовка к работе | |
Автор | aka_sektor |
Тип статьи | руководство |
Связанные статьи | |
С чего начать Выбор платформы |
Продолжение предыдущей статьи: Создание модификации. С чего начать
Установка игры
Выбрав игру, которую желаете модифицировать, стоит учесть особенности каждого издания:
- Дисковая:
- Защищена StarForce, Solidshield или SecuROM.
- Не пропатчена до последней версии
- Официальный Multi-patch убирает защиту.
- WorldWide (только Тень Чернобыля)
- Защищена StarForce
- Не пропатчена до последней версии
- Параметр в движке игры не позволяет использовать игровые архивы от изданий для стран СНГ
- В игровых архивах этой версии отсутствуют не задействованные в игре материалы
- Steam
- Защищена Steam
- Пропатчена до последней версии
- Параметр в движке игры не позволяет использовать игровые архивы от изданий для стран СНГ (только Тень Чернобыля)
- GOG
- Защита отсутсвует
- Пропатчена до последней версии
Установка SDK
Рекомендуется использовать:
- ТЧ: X-Ray SDK by YURSHAT, вместо X-Ray SDK 0.4.
- ЧН: X-Ray SDK 0.5.
- ЗП: X-Ray SDK 0.7.
- X-Ray Universal Compiler: универсальный для всех SDK набор компиляторов локаций.
Подготовка файлов игры
Ознакомьтесь со статьёй: Распаковка игровых архивов