Создание модификации. Подготовка к работе

Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

Создание модификации. Подготовка к работе

Автор aka_sektor
Тип статьи руководство
Связанные статьи
С чего начать

Выбор платформы
Подготовка к работе

Продолжение предыдущей статьи: Создание модификации. С чего начать

Установка игры

Выбрав игру, которую желаете модифицировать, стоит учесть особенности каждого издания:

  • Дисковая:
    • Защищена StarForce, Solidshield или SecuROM.
    • Не пропатчена до последней версии
    • Официальный Multi-patch убирает защиту.
  • WorldWide (только Тень Чернобыля)
    • Защищена StarForce
    • Не пропатчена до последней версии
    • Параметр в движке игры не позволяет использовать игровые архивы от изданий для стран СНГ
    • В игровых архивах этой версии отсутствуют не задействованные в игре материалы
  • Steam
    • Защищена Steam
    • Пропатчена до последней версии
    • Параметр в движке игры не позволяет использовать игровые архивы от изданий для стран СНГ (только Тень Чернобыля)
  • GOG
    • Защита отсутсвует
    • Пропатчена до последней версии

Установка SDK

Рекомендуется использовать:

- ТЧ: X-Ray SDK by YURSHAT, вместо X-Ray SDK 0.4.

- ЧН: X-Ray SDK 0.5.

- ЗП: X-Ray SDK 0.7.

- X-Ray Universal Compiler: универсальный для всех SDK набор компиляторов локаций.

Подготовка файлов игры

Ознакомьтесь со статьёй: Распаковка игровых архивов