Создание модификации. Подготовка к работе — различия между версиями
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
м |
м |
||
Строка 41: | Строка 41: | ||
== Установка SDK == | == Установка SDK == | ||
− | + | Рекомендуется использовать: | |
− | + | - ТЧ: [[X-Ray SDK by YURSHAT]], вместо [[X-Ray SDK 0.4]]. | |
− | + | - [[S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо|ЧН]]: [[X-Ray SDK 0.5]]. | |
+ | |||
+ | - [[S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти|ЗП]]: [[X-Ray SDK 0.7]]. | ||
+ | |||
+ | - [[X-Ray Universal Compiler]]: универсальный для всех SDK набор компиляторов локаций. | ||
== Подготовка файлов игры == | == Подготовка файлов игры == |
Текущая версия на 19:42, 16 ноября 2024
Создание модификации. Подготовка к работе | |
Автор | aka_sektor |
Тип статьи | руководство |
Связанные статьи | |
С чего начать Выбор платформы |
Продолжение предыдущей статьи: Создание модификации. С чего начать
Установка игры
Выбрав игру, которую желаете модифицировать, стоит учесть особенности каждого издания:
- Дисковая:
- Защищена StarForce, Solidshield или SecuROM.
- Не пропатчена до последней версии
- Официальный Multi-patch убирает защиту.
- WorldWide (только Тень Чернобыля)
- Защищена StarForce
- Не пропатчена до последней версии
- Параметр в движке игры не позволяет использовать игровые архивы от изданий для стран СНГ
- В игровых архивах этой версии отсутствуют не задействованные в игре материалы
- Steam
- Защищена Steam
- Пропатчена до последней версии
- Параметр в движке игры не позволяет использовать игровые архивы от изданий для стран СНГ (только Тень Чернобыля)
- GOG
- Защита отсутсвует
- Пропатчена до последней версии
Установка SDK
Рекомендуется использовать:
- ТЧ: X-Ray SDK by YURSHAT, вместо X-Ray SDK 0.4.
- ЧН: X-Ray SDK 0.5.
- ЗП: X-Ray SDK 0.7.
- X-Ray Universal Compiler: универсальный для всех SDK набор компиляторов локаций.
Подготовка файлов игры
Ознакомьтесь со статьёй: Распаковка игровых архивов