Создание модификации. Подготовка к работе — различия между версиями
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
м |
м |
||
Строка 21: | Строка 21: | ||
Выбрав игру, которую желаете модифицировать, стоит учесть особенности каждого издания: | Выбрав игру, которую желаете модифицировать, стоит учесть особенности каждого издания: | ||
* Дисковая: | * Дисковая: | ||
− | ** '''Защищена StarForce''' | + | ** '''Защищена StarForce''', '''Solidshield''' или '''SecuROM'''. |
** Не пропатчена до последней версии | ** Не пропатчена до последней версии | ||
** Официальный '''Multi-patch''' убирает защиту. | ** Официальный '''Multi-patch''' убирает защиту. |
Версия 19:38, 16 ноября 2024
Создание модификации. Подготовка к работе | |
Автор | aka_sektor |
Тип статьи | руководство |
Связанные статьи | |
С чего начать Выбор платформы |
Продолжение предыдущей статьи: Создание модификации. С чего начать
Установка игры
Выбрав игру, которую желаете модифицировать, стоит учесть особенности каждого издания:
- Дисковая:
- Защищена StarForce, Solidshield или SecuROM.
- Не пропатчена до последней версии
- Официальный Multi-patch убирает защиту.
- WorldWide (только Тень Чернобыля)
- Защищена StarForce
- Не пропатчена до последней версии
- Параметр в движке игры не позволяет использовать игровые архивы от изданий для стран СНГ
- В игровых архивах этой версии отсутствуют не задействованные в игре материалы
- Steam
- Защищена Steam
- Пропатчена до последней версии
- Параметр в движке игры не позволяет использовать игровые архивы от изданий для стран СНГ (только Тень Чернобыля)
- GOG
- Защита отсутсвует
- Пропатчена до последней версии
Установка SDK
Для ТЧ рекомендуется использовать X-Ray SDK by YURSHAT, вместо X-Ray SDK 0.4. И компилятор локаций xrLC x64 SoC.
Для Чистого Неба - X-Ray SDK 0.5 и компилятор локаций xrLC x64 CS.
Для Зова Припяти - X-Ray SDK 0.7, и компилятор локаций xrLC x64 CoP.
Подготовка файлов игры
Ознакомьтесь со статьёй: Распаковка игровых архивов