Создание модификации. Подготовка к работе
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Версия от 19:49, 27 июня 2022; Aka sektor (обсуждение | вклад)
Создание модификации. Подготовка к работе | |
Автор | aka_sektor |
Тип статьи | руководство |
Связанные статьи | |
С чего начать Выбор платформы |
Продолжение предыдущей статьи: Создание модификации. С чего начать
Установка игры
Выбрав игру, которую желаете модифицировать, стоит учесть особенности каждого издания:
- Дисковая:
- Защищена StarForce
- Не пропатчена до последней версии
- Официальный Multi-patch убирает защиту.
- WorldWide (только Тень Чернобыля)
- Защищена StarForce
- Не пропатчена до последней версии
- Параметр в движке игры не позволяет использовать игровые архивы от изданий для стран СНГ
- В игровых архивах этой версии отсутствуют не задействованные в игре материалы
- Steam
- Защищена Steam
- Пропатчена до последней версии
- Параметр в движке игры не позволяет использовать игровые архивы от изданий для стран СНГ (только Тень Чернобыля)
- GOG
- Защита отсутсвует
- Пропатчена до последней версии
Установка SDK
Для ТЧ рекомендуется использовать X-Ray SDK by YURSHAT, вместо X-Ray SDK 0.4. И компилятор локаций xrLC x64 SoC.
Для Чистого Неба - X-Ray SDK 0.5 и компилятор локаций xrLC x64 CS.
Для Зова Припяти - X-Ray SDK 0.7, и компилятор локаций xrLC x64 CoP.
Подготовка файлов игры
Ознакомьтесь со статьёй: Распаковка игровых архивов